Показы за 6 месяцев
259 в апреле 2024 г.
482 в марте 2024 г.
620 в феврале 2024 г.
565 в январе 2024 г.
612 в декабре 2023 г.
759 в ноябре 2023 г.
АвтоСила Плюс
интернет-магазин автозапчастей в Полоцке и Новополоцке
АКЦИЯ!Магазин автозапчастей "Автосила" предлагает вашему вниманию СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА "SMT2".(Hi-Gear)
Действует до 29.02.2020
SMT2 - это полностью (100 %) синтетический, негорючий, коррозионно-неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву третьего тысячелетия в трибологии (наука о трении).
SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов.
SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды.
SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и объема (после внедрения в поверхность деталей трения).
SMT2 ПРЕДНАЗНАЧЕН
Для добавления к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, к топливу, смазывающе-охлаждающим жидкостям и т. д. с целью снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2?
Постоянство свойств за счет 100 % синтетического состава.
Минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
Возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения.
Наивысший остаточный защитный эффект, обеспечивающий работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!